Вторник, 14.05.2024, 19:53
Приветствую Вас Гость | RSS

МДОУ детский сад № 121

Меню сайта
Категории раздела
Разработки занятий [5]
Разработки утренников [2]
Для вас, педагоги [2]
рекомендации для воспитателей
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Методическая копилка


К портфолио
24.03.2012, 23:17

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

 

1.  Титульный лист - заносятся личные данные, фотография, полное название муниципального образовательного учреждения.

1.1 «Содержание», где перечисляются разделы и материалы, указаны номера страниц

2.     Общие сведения о педагоге ("визитная карточка"):

2.1 Фамилия, имя, отчество, год рождения,

2.2 Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому),

2.3 Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ДОУ,

2.4 Сведения о повышении квалификации,

2.5 Имеющаяся квалификационная категория,

2.6 Сведения о наградах разного уровня, грамотах, благодарностях,

2.7 Копии дипломов различных конкурсов,

2.8 Другие документы по усмотрению педагога.

 

3.     Результаты педагогической деятельности (данные диагностик, мониторинга):

·  Результаты развития детей за последние три года (в соответствии с приоритетным направлением в деятельности педагога)

· Участие детей группы в различных конкурсах,

· Отзывы родителей о деятельности педагога,

· Тематика разных форм работы с родителями, их содержание.

 

4.     Научно-методическая деятельность:

4.1.Методическая тема, отражающая приоритетное направление в деятельности педагога – (самообразование) - указать, сколько лет работает в данном направлении,

· выступление по итогам работы и обмену опытом;

· составление картотеки по проблеме;

· игры и пособия; методические разработки в соответствии с темой по самообразованию;

·советы и рекомендации по проведению воспитательно-образовательной работы для педагогов и родителей;

· составление перспективного плана работы с детьми;

· организация выставки работ детей или педагога по теме самообразования;

· диагностика по данному направлению

· оформление передового педагогического опыта

 

4.2.Наличие передового педагогического опыта, год обобщения, уровень обобщения,

           4.3. Участие в методической, научно-практической  работе на уровне города (таблица),

           4.4. Участие в профессиональных конкурсах,

           4.5. Практические материалы по другим видам деятельности ("методическая копилка")

- конспектов занятий различных видов деятельности при открытых показах

  - консультации по различным направлениям для педагогов, родителей

4.6. Публикации, помещенные в периодической печати, научных сборниках,

            4.7. Программа по дополнительным услугам (если оказывается данным педагогом),

   4.8.  Самодиагностика педагога

 

5.     "Ресурсное обеспечение"

5.1. научно-методического обеспечения, используемых в работе методик и программ;

5.2. глоссарий – словарные статьи, определения педагогических, психологических терминов, которыми пользуетесь в профессиональной деятельности);

6.     Другие материалы на усмотрение педагога ("приложения": для фото, самоотчетов, отзывов, рекомендаций).



 

«ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»

(самодиагностика педагога)

 

Содержание вопроса

Вариант ответа

    Знание анатомо-физиологических особенностей детей дошкольного возраста, необходимых для построения образовательного процесса в услови­ях дошкольного учреждения

 

Владение педагогической диагностикой

 

Выбор типа занятия и темпа его проведения

 

Обеспечение практической направленности учебного процесса (создание реальной возмож­ности применения воспитанниками полученных знаний и умений)

 

Умение планировать учебно-воспитательный процесс

 

   Умение обосновывать выбор тех или иных мето­дов обучения, их оптимальных сочетания и соот­ношения

 

  Использование методов, направленных на разви­тие воспитанников

 

Знание и применение различных технологий в обучении, воспитании и развитии воспитанников

 

   Оказание дифференцированной помощи детям с разным уровнем подготовки и отношения к обучению

 

 Использование здоровьесберегающих технологий

 

Обеспечение благоприятных условий в группе:

-  развивающих

-  гигиенических

-  эстетических 

 

Обеспечение действенного воспитательного влияния на детей своей личностью

 

Умение осуществлять анализ полученных на заня­тии результатов обучения, воспитания и развития воспитанников

 

   Умение осуществлять активное взаимодействие с родителями воспитанников и социумом

 

 Варианты ответа: не владею, владею частично, владею свободно.


 


Индивидуальный перспективный план по самообразованию

    Учебный год

Содержание работы

Сроки выполнения

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Категория: Для вас, педагоги | Добавил: Прекрасная
Просмотров: 1588 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz