Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЕОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УЧРЕДИТЕЛЬ: муниципальное образование городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" Администрация города — исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, обладает правами юридического лица. Глава Комсомольска-на-Амуре — Александр Викторович Жорник Адрес: 681000 г. Комсомольск-на-Амуре, Аллея Труда,13 Телефоны: +7 4217 54-13-20 (вахта Администрации, ул. Аллея Труда, 13) Электронная почта: kanc@kmscity.ru Официальный сайт: http://www.kmscity.ru Прием по личным вопросам: предварительная запись граждан на личный прием к первому заместителю главы администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителям главы администрации города Комсомольска-на-Амуре, управляющему делами администрации города Комсомольска-на-Амуре производится ежедневно, в рабочие дни в кабинет № 102. Телефон для справок 52-25-54. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
Функции и полномочия учредителя в установленном администрацией города Комсомольска-на-Амуре порядке осуществляет управление образования города Комсомольска-на-Амуре, Хабаровского края. Более подробную информацию о работе Управления образования вы можете получить, пройдя по ссылке Адрес Управления образования: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Севастопольская, дом 15 Телефон Управления образования: 8 (4217) 522622 Сайт: otdkna.ucoz.ru/ Электронная почта: per.obraz@yandex.ru Начальник Управления образования: Кускова Ляна Алексеевна Прием по личным вопросам: четверг с 17-00 Специалист Управления образования. курирующая вопросы дошкольного образования и воспитания: Ким Виктория Викторовна Часы приема: вторник, четверг, с 09-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00
О компетенции "учредителя" в соответствии с уставом учреждения вы можете прочитать здесь
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||